Vito_Garcia
Сообщения : 7 Дата регистрации : 2016-12-13
| Тема: Radiocentre Los-Santos || ППЭ [Правила Проведения Эфиров] Вт Дек 13, 2016 4:56 pm | |
| Глава I. Общая информация. 1.1 Правила проведения эфиров (ППЭ) регламентируют все нюансы проведения эфиров. 1.2 Правила могут быть изменены/дополнены влюбое время. 1.3 В случае нарушенияППЭ начальство принимаетразличные меры наказанияна своё усмотрение. 1.4 Начальство обязано проверять ППЭ усотрудников, которые состоят в ОПЭ.(Отдел проведения эфиров). Удругих людей, которые не состоят в ОПЭ, эти правила проверять необязательно. 1.5 Начальство должно следить за эфирами и стараться искоренить обман/развод. 1.6 Эфиры проводятся, если вышестоящее руководство может наблюдать заэфиром. Если сотрудник делает эфир без уведомления начальства, то вышестоящее руководство принимает определенные меры наказания. (В случае ели лидер/замотсутствую, заранее предупреждайте, или отписывайтесь на форуме в определенной теме.) 1.7 Перед тем, как вести эфиры, следуетознакомиться правилами от и до. [ Глава II. Начало эфиров. 2.1 Прежде чем начать эфир, доложите старшему руководству о данной процедуре. 2.2 Время эфираобязательно должно быть занято сообщением в общую рацию (/r). 2.3 Перед тем, какпроводить эфир, убедитесь, что никто его не занимал. 2.4 Начинать и заканчивать эфиры обязательно музыкальной заставкой. 2.5 Обязательно использование общих шаблонов.
Начало эфира: • /news •°•°•°•° Музыкальная заставка « Лос-Сантос СМИ» •°•°•°•°• • /news Здравствуйте дорогие радиослушатели • /news С вами я [Ваш ранг] радиоцентра Лос-Сантос, [Ваш ник]
Конец эфира: • /news И наш эфир подходит к концу • /news С вами был Я - [Ваше имя] • /news До свидания, штат! Не переключайтесь! • /news •°•°•°•° Музыкальная заставка « Лос-Сантос СМИ» •°•°•°•°•
Глава III. Общение в эфире и интервью. 3.1 Во время нахождения вэфире ведущий обязан уважительно общаться сослушателем/собеседником, соблюдая все правилаэтикета. (Написание предложений начинается ВСЕГДА с заглавной буквы) 3.3 Запрещено надолго оставлять эфир на долгое время без разговоров (БОЛЕЕ 3-х минут) 3.4 К эфирам не допускаются люди укоторых имеютсяпроблемы с психикой и дефектами речи (запрещено употреблять НонРП информацию). 3.5 Кричать или высказываться громко и не подобающе сотруднику (Запрещено использоватьCAPS LOCK.) 3.6 Запрещено употреблятьматы, бранные слова. 3.7 Запрещено намекать на плохие качества человека.Например, намекать на расу данного человека. 3.8 Запрещено разводитьругань в эфирах.
Глава IV. Эфиры с призами. 4.1 Запрещено проводить эфир с призом МЕНЕЕ 20.000$. Наказание за такойПРИЗ[IMG] устанавливает начальство. 4.2 Запрещено в любом виде совершить мошенничество. 4.3 В эфирах, где нужно угадывать слова, столицы, формулы и т.д.запрещается менять состав слова(пример Санта-Мария меняем на Санто Мерия)! 4.4 В эфирах с призом ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть победитель. Эфир проводится до нахождения такого. 4.5 Эфиры с призом проводить под присмотром начальства, если начальства нету, Вы все равно НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА ВЕСТИ ЭФИР. 4.6 Нельзя собирать деньги с обычных жителей вовремя эфира. Деньги на приз собирает Радиостанция или предлагают анонимные спонсоры.
Глава V. Ценовая политика в эфирах с призами. 5.1 Викторины различного рода.ПРИЗ[IMG] от 50.000$ 5.2 Загадки различного рода. Приз от 40.000 5.3 Анаграммы. Приз от 30.000$ 5.4 Другие эфиры с призом от 40.000
Глава VI. Время эфиров и интервью. 6.1 Минимальное время проведения эфира с призом - 30 минут. 6.2 Минимальное время проведения эфира/интервью без приза - 20 минут. 6.3 Максимальное время проведения эфира с призом - 80 минут. 6.4 Максимальное время проведения эфира/интервью без приза - 60 минут.
Глава VII. Запрещенные эфиры. 7.1 Запрещены эфиры, в которых могут выиграть подставные лица. 7.2 Запрещены эфиры в виде "Угадай-ка". Например, надо угадать число, человека и т. п. 7.3 Запрещены эфиры рода "Кто больше переведет, тот иПОБЕДИТЕЛЬ[". 7.4 Запрещены эфиры, вкоторых присутствуют унижения, оскорбления тех или иных стран, рас, религий и т.п.
Глава VIII. Реклама эфира. 8.1 Реклама эфира разрешена через: листовки, объявления, соц. опросы. 8.2 В рекламе должен содержаться понятный для всех текст. 8.3 Навязывать людям свое мнение | |
|